Колесные опоры

Колеса типа А
Колеса обычные, использующиеся в колесных опорах
Колеса и ролики для гидравлической тележки (рохли)
Колеса термостойкие
Колеса пневматические с колеснами опорами тип PS
Колеса для мусорных контейнеров
Колеса типа С
Колеса типа SA
Колеса типа G
Колеса типа F
Колеса типа J
Колеса типа K
Колеса типа SD
Колеса типа SE
Колеса типа SG
Колесные опоры предназначены для установки на многие виды оборудования и тележек: складского, торгового, мебельного, строительного, промышленного, подъемного, коммунального (в том числе мусорных контейнеров), бытовой техники, оборудования, предназначенного для работы в условиях агрессивных сред при повышенных и пониженных температурах, и т.д.
Колесные опоры подразделяются на два типа: с креплениями (кронштейнами) и без креплений (без кронштейнов). Колеса с кронштейнами устанавливаются на платформенных тележках, так как там имеется заводское крепление из литого или штампованного металла.
Колесные опоры с кронштейнами делят на поворотные и неповоротные. Колесные опоры обеспечивают легкую маневренность тележкам благодаря свободному повороту и простоте манипулирования. Колеса без кронштейнов относят скорее к  нестандартным решениям и необходимы в тех случаях, когда крепление к тележке приходится разрабатывать самому. Это колеса для грузовых, гидравлических, двухколесных и садовых тележек.
При выборе колес необходимо учитывать рабочую поверхность, с которой преимущественно придется иметь дело тележке. Если тележка будет эксплуатироваться только на складах, то лучшими будут полиуретановые или резиновые колеса. Для уличных условий с не очень ровной поверхностью хорошо подходят колеса с эластичной резиной или пневматической покрышкой.

Грузоподъемность колеса рассчитывается из суммы примерной нагрузки груза на тележку и веса самой тележки, также следует учитывать 10% от максимального веса груза. Это будет запас прочности тележки. Запас прочности необходим не только для того, чтобы учесть случайный перевес тележки, но и для уменьшения износа колес. С запасом прочности в 10% колеса изнашиваются в два раза медленнее. Таким образом определяется грузоподъемность тележки, необходимая вам.

Колеса типа А - средней грузоподьемности (от 50 до 200 кг).

Колеса типа С и SA - большой грузоподьемности (от 70 до 500 кг). Колеса типа SA предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях.

Большегрузные колеса типа SD - грузоподьемностью до 800 кг.

Большегрузные колеса типа SG - грузоподьемностью до 1000 кг.

Большегрузные колеса типа SE - грузоподьемностью до 5000 кг.

Следующий из важнейших параметром является выбор подшипника для колеса, существует ряд подшипников таких как: роликовый, подшипник скольжения (втулка) и шариковые подшипники. Подшипники скольжения (втулка) – самый простой и дешевый вариант, допустимый при редком использовании и низких скоростях. Роликовые подшипники компактны, долговечны, очень хороши в эксплуатации и повседневном использовании, чаще всего используются в транспортных тележках. Шариковые подшипники – пожалуй, самые надежные подшипники, которые используются для надежности и долговечности ходовых качеств тележки.

Меньшую степень важности играет диаметр выбираемого колеса. Больший диаметр требуется для улицы, неровностей на поверхности. Меньшие диаметры для склада, ровных покрытий, типа плитки или бетона.

Оставить текстовую заявку либо загрузить файл с заявкой

Оставьте Ваше имя и телефон, и наш консультант перезвонит Вам.